Партнерская программа

Заработок на партнёрских программах

Приветствую вас,  дорогой читатель! 

Партнерские программы — один из наиболее распространенных и доступных способов заработка в инфобизнесе. Начать зарабатывать на партнерской программе новичкам возможно не имея своего контента, ни своего сайта, ни своего интернет магазина, а просто зарегистрироваться в партнерской программе и начать её продвижение.
Однако, обо всем по порядку.

Что такое партнерская программа читаем в терминах и определениях.

  1. Суть заработка на партнерских программах
Заработок на партнерских программах

Суть заработка на партнерских программах заключается в том, что, участвуя в партнерской программе, вы становитесь партнером владельца инфопродукта и путем рекламирования этого продукта, различными доступными для вас способами, привлекаете потенциальных покупателей.

Если покупатель приобрел данный инфопродукт по вашей партнерской ссылке, вы как партнер, от владельца инфопродукта получаете комиссионнный процент 10 — 30% от стоимости инфопродукта.

Процент комиссионных выплат определен условиями конкретной, партнерской программы в которой вы участвуете.

2. Разновидности партнерских программ

Основные виды партнерских программ на которых можно не плохо заработать новичкам.

1. Партнерские программы связанные с обучением по инфобизнесу — мастер-классы, курсы, тренинги, книги и т.д.

2. Партнерские программы связанные с товарным бизнесом — это различные предложения интернет-магазинов. Благодаря развитию онлайн-платежей, приобретение физических товаров одежды, обуви, электроники товаров в интернет-магазинах становиться все более популярным, соответственно регистрироваться и зарабатывать
на товарных партнерках станновиться выгодно.

3. Партнерские программы сервисов по инфобизнесу, их также можно рекламировать и получать за это вознаграждение. Например, сервисы АвтоВэбОфис, Justclick, Glopart,  Spoonpay.  

4. Ресселинг — это перепродажа уже готового инфопродукта. Вы приобретаете права перепродажи на этот продукт и при продаже этого продукта вы получаете все 100% его
стоимости. Следующая статья блога будет про этот способ заработка, заходите и читайте.

5. СРА (Cost Per Action) партнерки — оплачивается конкретное действие пользователя. Вы получаете вознаграждение, когда приешедший по вашей ссылке пользователь совершает определенный действия. Это может покупка (заказ и оплата) товара, заказ товара с подтверждением по телефону, регистрация на сайте (например, форум или социальная сеть), заполнение анкеты, регистрация в онлайн игре, скачивание и запуск мобильного приложения, подписка на услуги.

3. Преимущества партнерских программ:

Доступность, быстрый старт, нет технической части, вам не нужно создавать свои продукты, возможность начать зарабатывать без вложений, свободный график, полностью удаленная работа.

Каждый желающий может попытаться зарабатывать на партнерской программе. Необходимо базовое владение персональным компьютером и основной терминологией.

Первый доход вы сможете получить, если правильно разместите партнерские ссылками на страничках своих социальных сетей. Все,что нужно, это подключение к Интернету.

Больше никаких затрат вам не нужно, чтобы получить первую прибыль от партнерских программ. Возможно совмещать основную работу и работу с партнерской программой.

Работая с партнерской программой вы работаете на себя, результат работы зависит только от вас, сколько времени вы сможете уделять данной деятельности.

И если вы сможете заинтересовывать потребителей своими рекламными компаниями, то в скором времени сможете иметь постоянный дополнительный доход, при небольших вкладах на продвижение.

4. Недостатки партнерских программ:

Нестабильный заработок — в зависимости от сезона, спрос на товары и услуги всегда меньше в период отпусков с мая по сентябрь.

Где сушествует возможность хорошо заработать на партнерской программе там всегда бывает высокая конкуренция, ваше предложение будет идентично, тысячам другим таких же предложений от других партнеров
и выделиться среди них бывает довольно трудно, тем более если у вас недостаточно опыта.

Прямые финансовые риски — в случае размещения рекламы на платных рекламных площадках, нет гарантии успеха (как в любом бизнесе), по незнанию и неопытности, если чтото пойдет не так, можно потерять деньги и время и ничего не заработать.

Владелец партнерского продукта в любой момент может закрыть свой проект. А вы уже настроили рекламную компанию, вложили деньги, время. Вот-вот должна была быть отдача, но её просто не будет.

5. И всё-таки, делаем вывод.

Партнерский маркетинг – это низкозатратный и высокоприбыльный интернетбизнес, один из простых способов начать зарабатывать свои первые деньги в интернете. Но для того, чтобы получать стабильный доход, нужно создать систему, которая будет работать изо дня в день и приведет вас к получению  дополнительного дохода.

В начале будет сложно сразу во всем разобраться, поэтому, если вы решите заняться партнерским инфобизнесом,  предлагаю вам  обратить внимание на  бесплатный 5-и дневный  тренинг Александра Бакина «Первые деньги в партнерских программах» после прохождения которого, вы уже точно будете знать ответы на все вопросы  «Как  заработать на партнерских программах»  и у вас не останется вопросов,
как работают партнерские программы и как получaть с их помощью  дополнительный доход.

Я пока, желаю вам успехов в освоении этого источника дохода. Надеюсь, что моя статья была для вас полезной.

Ну, а пока до свидания!

 

Добавить комментарий

*

code